Рекламное агентство Buzzoola является одним из лидеров рынка нативной рекламы в России и СНГ. МТС решила пойти на такую сделку, что ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы, говорится в сообщении компании.
Известно, что стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33 % в капитале в следующем году.
Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе дочерней структуры МТС ООО «Стрим», а операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.
В пресс-службе поделились, что МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом «МТС маркетолог»).
Ранее сообщалось, что дочерняя структура оператора связи МТС — акселератор МТС AI — планирует запустить собственную метавселенную — виртуальную среду, где компания намерена продвигать свои и партнерские цифровые продукты, в том числе тарифы, подписки на книжный сервис и онлайн-кинотеатр.