img22 февраля 2023 в 11:45

МТС приобрела 67 % рекламного агентства Buzzoola

Телекоммуникационная компания МТС закрыла сделку по покупке 67 % в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула интернет технологии» и ООО «Баззула рекламные технологии»), которая занимается нативной рекламой в РФ и СНГ. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Телекоммуникационная компания МТС закрыла сделку по покупке 67 % в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула интернет технологии» и ООО «Баззула рекламные технологии»), которая занимается нативной рекламой в РФ и СНГ. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Рекламное агентство Buzzoola является одним из лидеров рынка нативной рекламы в России и СНГ. МТС решила пойти на такую сделку, что ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы, говорится в сообщении компании.

Известно, что стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33 % в капитале в следующем году.

Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе дочерней структуры МТС ООО «Стрим», а операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.

В пресс-службе поделились, что МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом «МТС маркетолог»).

Ранее сообщалось, что дочерняя структура оператора связи МТС — акселератор МТС AI — планирует запустить собственную метавселенную — виртуальную среду, где компания намерена продвигать свои и партнерские цифровые продукты, в том числе тарифы, подписки на книжный сервис и онлайн-кинотеатр. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных