«Nokia — коммерческая компания. Они посчитали для себя возможным договориться и выполнить обязательства. Ericsson, например, не посчитал нужным так сделать. Ситуация, в которой мы сейчас живем, рано или поздно закончится. А люди, компании и отношения останутся», — рассказал он в интервью РБК.
О том, что Nokia запросила экспортные лицензии на поставку оборудования в Россию у американского регулятора Бюро промышленности и безопасности США и Министерства иностранных дел Финляндии, в ноябре рассказывали источники издания на рынке связи. Они подчеркивали, что речь идет не о поставке оборудования для расширения сетей, а о запчастях, необходимых для поддержания нормального функционирования существующих сетей в течение трех лет. После этого Nokia в течение года ликвидирует все свои российские юрлица и уйдет из России.
По итогам второго квартала выручка Nokia в Европе снизилась на 13 % до 1,378 млрд евро (годом ранее — 1,584 млрд евро). В компании признали, что на это повлияло решение покинуть российский рынок.