Таким образом, Verizon Communications, крупнейший оператор сотовой связи США, может уйти с медиарынка, выход на который оказался для него слишком дорогим. Портфель медиаактивов Verizon собирал на протяжении нескольких лет. В него входили HuffPost, Tumblr, TechCrunch, Engadget, Yahoo, AOL и другие компании, пишет «Коммерсант».
Verizon Communications заплатил в общей сложности более $9 млрд за покупку AOL в 2015 году и Yahoo в 2017-м. Планировалось, что Yahoo и AOL, которые сохранили свою базу подписчиков, после реорганизации снова будут востребованы у пользователей. Однако пользователи так и не вернулись на эти платформы, и компании не вышли на целевые показатели по доходам. В 2018 году Verizon вынужден был списать $4,5 млрд стоимости активов, а затем начал постепенно продавать медиаактивы, начав с новостного издания HuffPost и платформы блогов Tumblr.
В 2020 году медиабизнес Verizon Communications принес выручку $7 млрд, что на 5,6% ниже показателя 2019-го.
Ранее сообщалось о намерении американского компании AT&T продать принадлежащего ему оператора спутникового ТВ DirecTV.