В разделе будут фотографии реального состояния товара. В общей выдаче объявления будут встраиваться отдельными виджетами. А вот сервис доставки пока не предусмотрен, сообщает TelecomDaily.
Однако Ozon учитывает, что возможно доску объявлений придется закрыть в случае принятия поправок к закону «Об информации», которые ограничивают долю иностранцев в сервисах объявлений. Влияние на проект могут оказать и поправки в закон «О рекламе», предполагающих создание единого оператора цифровой наружной рекламы и досок объявлений.
Во сколько новый проект обошелся Ozon — пока неизвестно.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что Российские онлайн-площадки Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» приняли решение о создании единой цифровой информационной системы для борьбы с контрафактной продукцией. В системе будут фиксировать данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавцах таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение.