В рамках услуг интернет-магазины могут сдать партии товаров в более чем 5 тыс. почтовых отделениях по всей стране или воспользоваться опцией сбора заказов курьером на складе. Штатные курьеры «Почты» доставляют посылки в более чем 11,3 тыс. населенных пунктов. Также «Почта России» вдвое снизила стоимость возврата посылок, отправляемых услугой «Курьер онлайн», и теперь она составляет 50% от тарифа за прямую доставку.
Кроме того, с февраля «Почта России» вдвое увеличила габариты грузов, допустимых для отправления «Курьером онлайн»: по габаритам теперь пройдут также бытовая техника, спорттовары, предметы мебели, корма для животных. Также в три раза увеличился размер объявленной ценности для посылки — со 100 до 300 тыс. рублей.
В 2020 году количество курьерских доставок «Почты России» выросло на 22% по сравнению с 2019-м и составило 12 млн посылок. Количество клиентов, пользующихся услугами электронной коммерции, увеличилось на 25% за год.
Ранее сообщалось, что цифровая выручка «Почты России» выросла на 77%.