img
img01 сентября 2025 в 12:58

Регистрация на конференцию «Телеком и Банки 2025» открыта

13 ноября в Москве состоится II ежегодная национальная конференция «Телеком и Банки 2025: партнерство в эпоху цифровых трансформаций» — авторитетное отраслевое мероприятие для стратегического диалога между двумя фундаментальными отраслями цифровой экономики.

13 ноября в Москве состоится II ежегодная национальная конференция «Телеком и Банки 2025: партнерство в эпоху цифровых трансформаций» — авторитетное отраслевое мероприятие для стратегического диалога между двумя фундаментальными отраслями цифровой экономики.

В 2025 году российская банковская и телекоммуникационная отрасли продолжают сталкиваться со сложностями и возможностями, которые требуют нового подхода к интеграции технологий и услуг. Телеком-отрасль активно развивает независимую от западных вендоров инфраструктуру, однако с ростом качества услуг и увеличением потребностей клиентов, конкуренция на рынке становится все более жесткой, а вопросы безопасности и бесперебойной работы структур более острыми. В таких условиях экосистемный подход, при котором банки и телеком-операторы объединяют свои усилия для создания комплексных решений, становится ключевым фактором успеха. Интеграция финансовых и телеком-сервисов не только повышает лояльность клиентов, но и открывает новые горизонты для партнерства и совместного роста. 

img

На I ежегодной национальной конференции «Телеком и банки 2024». Фото: Телеспутник

Ежегодная конференция «Телеком и Банки» — это ключевая площадка, которая объединяет в одном пространстве всех важных игроков рынка, представителей регуляторов и госорганов, а также отечественных вендоров и отраслевых экспертов для обсуждения всех актуальных для банковской отрасли вопросов.

В рамках события рассмотрят не только повестку, связанную с переходом на российское оборудование и бесшовные интеграции, но и сложности и преимущества взаимодействия телекома и банков, совместные экосистемы и новые технологии, практические решения для защиты от киберугроз, а самое важное ­— применимость и окупаемость новых инструментов. В этом году будут подниматься вопросы актуальных способов взаимодействия с пользователями, удержания клиентов, повышения лояльности и, конечно же, чего ждать отрасли в ближайшее время.

Зарегистрироваться по ссылке

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий