В 2020 году рекламная выручка видеохостинга выросла на 31%, до $19,8 млрд, в основном за счет performance-форматов, пишет AdIndex. Ранее в компании отмечали, что пандемия замедлила рост доходов от имиджевой рекламы, повысив спрос на «призывы к действию» (Direct Response продукты).
Речь идет об интерактивных кнопках «Забронируйте прямо сейчас», «Сделайте заказ» или «Узнайте больше», расположенных рядом с роликом. Директор по развитию бизнеса Филипп Шиндлер оценил рост Direct Response как «феноменальный».
В прошлом году YouTube усовершенствовал performance-форматы: начал продвигать видеокампании с призывами к действию в основной ленте приложения, на странице просмотра и на площадках видеопартнеров Google.
По словам Шиндлера, расходы на продвижение в поиске увеличили практически все виды рекламодателей, в первую очередь ритейл, технологии и CPG.
Общая выручка Alphabet выросла в первом квартале на 34%, до $55,3 млрд, чистая прибыль – до $17,9 млрд. Большую часть выручки обеспечивает размещение рекламы на платформах Google — $44,7 млрд (+32%). Облачный бизнес принес Alphabet $4 млрд, остальные направления — $6,5 млрд (доходы от Google Play, платной подписки YouTube и продаж устройств).
Ранее сообщалось, что глава комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков предложил временно замедлить трафик видеохостинга YouTube на майские праздники из-за неудаления запрещенного контента и цензуры в отношении российских ресурсов.