img17 октября 2024 в 17:27

Рекламные кампании для B2B-клиентов защитят товарными знаками

Российский телеком-оператор подал в Роспатент две заявки на регистрацию товарных знаков. Как выяснил «Телеспутник», он планирует защитить от недобросовестного использования новый продукт для проведения таргетированных по различным критериям рекламных кампаний для B2B-клиентов.

Российский телеком-оператор подал в Роспатент две заявки на регистрацию товарных знаков. Как выяснил «Телеспутник», он планирует защитить от недобросовестного использования новый продукт для проведения таргетированных по различным критериям рекламных кампаний для B2B-клиентов.

Заявителем в обоих случаях выступает «Ростелеком». В первом случае товарный знак представляет из себя надпись «Ростелеком Таргет», а во втором — то же самое, только на английском языке.

Заявки поступили в Роспатент 25 сентября. В перечне услуг и товаров указываются различные устройства (3D-очки, принтеры, держатели для смартфонов), абонирование телеком-услуг для третьих лиц, предоставление деловой информации через веб-сайты, аренда аппаратуры для передачи сообщений, хранение данных в электронном виде и тому подобное.

В пресс-службе телеком-оператора объяснили «Телеспутнику», что компания работает над расширением линейки B2B-продуктов в рамках развития мобильной связи (MVNO).

«Новый продукт “Ростелеком Таргет” предусматривает проведение таргетированных по различным критериям рекламных кампаний для B2B-клиентов, в которых планируется использование широкого круга каналов и инструментов коммуникаций. Запуск решения ожидается в будущем году. Предварительная регистрация товарного знака — названия продукта — распространенная бизнес-практика», — отметили в пресс-службе.

Ранее «Телеспутник» сообщал, что разработчик аналога Telegram для операционной системы «Аврора» подал заявку на регистрацию товарного знака.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий