Лидером по уровню чистой поддержки стал Tele2: оператора готовы рекомендовать около 44% его абонентов. При этом в 2014 году доля лояльных абонентов Tele2 была выше и составляла примерно 50%, отмечает «Ромир».
Среди абонентов «Билайна» и «Мегафона» наиболее высоки доли тех, кто негативно оценивает свой опыт пользования и не готов рекомендовать оператора (41% и 40% соответственно). Среди абонентов этих операторов доля критиков на 9% и 6% выше, чем тех, кто готов советовать их сервисы другим. У Tele2 и МТС, наоборот, выше доля «промоутеров» — она составляет 11% и 3% соответственно.
В рамках исследования «Ромир» опросил 1,5 тыс. россиян, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек.