Как сообщает издание, по словам Кадышкиной, развитие игрового направления для «Ростелекома» — логичное и естественное решение. «У нас масштабная инфраструктура, мощные ресурсы и доступ к широкой аудитории. Кроме того, у компании уже есть история поддержки игровых инициатив», — пояснила она.
Сегодня платформа «Игры Ростелеком» призвана объединить все игровые проекты внутри экосистемы компании. Однако для успеха платформы недостаточно просто технических возможностей — нужен уникальный контент. Именно поэтому компания активно развивает эксклюзивные отношения с разработчиками. «Это логично, ведь мы можем способствовать росту локального рынка, используя наши ресурсы: инфраструктуру, пиар и маркетинг», — добавила спикер.
Стратегия «Ростелекома» предполагает заключение эксклюзивных соглашений со студиями для своей платформы. По словам Кадышкиной, это общемировая практика, которую используют многие игровые платформы.
Что касается сроков, то компания пока гибко подходит к этому вопросу: соглашения могут быть временными, а дальнейшие отношения с разработчиками будут развиваться по ситуации. Елена Кадышкина позитивно оценивает общую динамику на рынке. Она рада, что крупные телеком-компании присоединяются к индустрии, что способствует ее масштабированию. «Все уже осознали, что рынок видеоигр не изменится за один день и нуждается в поддержке. Динамика в целом положительная, и я уверена, что в будущем появятся крупные проекты, которые смогут стать лицом российского геймдева в мире», — добавила Елена Кадышкина.
Отвечая на вопрос издания о планах по привлечению новых проектов и создании собственной студии, представитель «Ростелекома» сообщила, что компания активно ведет переговоры с многими разработчиками. Помимо первого эксклюзивного проекта PIONER, недавно платформа пополнилась двумя новыми временными эксклюзивами: Sea walker saga от студии Antelus games и Everwayne от студии 4Tale Production. Дальнейшие анонсы, по ее словам, будут поступать по мере заключения новых сделок.

