«В конце августа перезапускаем мобильные приложения IOS, Android и Smart TV. Они будут абсолютно другими: новый интерфейс, новые форматы, возможность проводить стримы», — заявил Роман Максимов.
Уже этой осенью, по словам генерального директора компании, платформа будет готова выпускать уникальный контент, который будет производиться вместе с блогерами и медийными персонами.
«Мы видим интерес и точку роста в этом. Осенью пользователи увидят результат наших трудов», — отметил Максимов.
Во втором полугодии появятся функции, благодаря которым пользователи смогут самостоятельно загружать подкасты и образовательный контент. Летом будет доступна бета-версия функционала по покупке товаров из прямых эфиров.
В декабре 2020 года сообщалось, что «Газпром-медиа» станет единоличным владельцем Rutube.