Купленный домен используют для маркетплейса, на котором будут продавать подписки на профильные сервисы «Сбера» и игры, разработанные компанией самостоятельно и с партнерами, сообщил источник «Коммерсанта».
В апреле стало известно о запуске дочерней компанией «Сбера» — «Сберинтертейментом» — собственного игрового направления под названием «Сбер игры». В рамках проекта предполагалось сформировать команду и создать продюсерский центр, издательство, студию внутренней разработки, различные околоигровые сервисы. Инвестиции компании в новое направление могли составить порядка $100 млн,
ООО «Сбергеймз» на 92,47% принадлежит «Сберинтертейнменту», 4,52% — у Алисы Чумаченко, 3,01% — у операционного директора «Сбергеймз» Александра Михеева, указано в базе «СПАРК-Интерфакс»,
По мнению доменного инвестора Павла Гросс-Днепрова, покупка games.ru — одна из крупнейших сделок по продаже домена в зоне .ru за последние годы. Источник «Коммерсанта» оценил стоимость games.ru примерно в $1 млн.
Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков отмечает, что игровое направление может помочь «Сберу» привлечь новую аудиторию, которая ранее не оценила контентные сервисы компании.