img26 ноября 2020 в 13:25

Сбербанк приобрел долю в стартапе в области анализа контента

Сбербанк инвестировал в проект Watchout!AI, который занимается анализом контента и встраивает рекламу только в благоприятный для бренда контекст, следует из данных Kartoteka.ru.

Сбербанк инвестировал в проект Watchout!AI, который занимается анализом контента и встраивает рекламу только в благоприятный для бренда контекст, следует из данных Kartoteka.ru.

Банк приобрел 8% в ООО «Брэнд Сэйфти», управляющем этим сервисом, вся компания была оценена в 125 млн рублей, сообщил «Коммерсанту» основатель Watchout!AI Виталий Сотников. Теперь сервис интегрируется с решениями «Сбермаркетинга» (коммуникационная группа, входит в экосистему Сбербанка, — прим. ред.), в том числе для решения задач внешних клиентов, пояснил он.

Проект Watchout!AI стартовал в 2019 году. Сервис распознает текст на предмет негатива с помощью искусственного интеллекта с точностью 96%. Среди зарубежных аналогов Виталий Сотников называет израильский Cheq и американский GumGum.

Подобные сделки говорят о том, что российский рынок активно догоняет мировой в вопросе защиты бренда от негативного контекста, отметил гендиректор компании AstraOne Иван Парышев. «Мы уверены, что приход Сбербанка ускорит дальнейшее развитие этого рынка в РФ», — заявил он.

В октябре Сбербанк приобрел миноритарную долю в проекте «Умный житель», который создал мобильное приложение для общения с управляющей компанией, онлайн-голосования жильцов, заказа услуг по дому и т. д.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий