До прихода в «МТС Медиа» Сергей Костров работал в рекламной группе BBDO, где сначала отвечал за развитие бизнеса брендингового агентства BBDO Branding, а затем был назначен исполнительным директором агентства. При его участии были реализованы крупные проекты по ребрендингу «ВТБ», «Технониколь» и других.
С конца 2017 года присоединился к команде маркетинга телеканала ТНТ и возглавлял департамент внеэфирного промоушена, отвечая за создание промоматериалов и комплексное продвижение. В 2018 году принимал участие в запуске платформы PREMIER. С ноября 2020 года занял позицию заместителя директора по маркетингу телеканала ТНТ.
Креативные решения, разработанные командой Кострова, были отмечены профессиональными отраслевыми премиями Promax BDA, Red Apple, Effie.