img15 января 2021 в 13:25

Сергей Костров назначен директором по маркетингу компании «МТС Медиа»

Сергей Костров возглавит направление маркетинга в «МТС Медиа», являющейся дочерней компанией Группы МТС и развивающей ее медиаактивы. Ранее Костров работал директором департамента внеэфирного промоушена телеканала ТНТ, входящего в судбхолдинг «ГПМ РТВ» (Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение).

Сергей Костров возглавит направление маркетинга в «МТС Медиа», являющейся дочерней компанией Группы МТС и развивающей ее медиаактивы. Ранее Костров работал директором департамента внеэфирного промоушена телеканала ТНТ, входящего в судбхолдинг «ГПМ РТВ» (Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение).

Как сообщили в пресс-службе МТС, в новой должности Сергей Костров сфокусируется на разработке и реализации маркетинговых промокампаний, создании имиджа бренда ОТТ, позиционировании и рекламном продвижении всех проектов онлайн-кинотеатра МТС ТВ.

До прихода в «МТС Медиа» Сергей Костров работал в рекламной группе BBDO, где сначала отвечал за развитие бизнеса брендингового агентства BBDO Branding, а затем был назначен исполнительным директором агентства. При его участии были реализованы крупные проекты по ребрендингу «ВТБ», «Технониколь» и других. 

С конца 2017 года присоединился к команде маркетинга телеканала ТНТ и возглавлял департамент внеэфирного промоушена, отвечая за создание промоматериалов и комплексное продвижение. В 2018 году принимал участие в запуске платформы PREMIER. С ноября 2020 года занял позицию заместителя директора по маркетингу телеканала ТНТ.

Креативные решения, разработанные командой Кострова, были отмечены профессиональными отраслевыми премиями Promax BDA, Red Apple, Effie.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных