«На странице Dzen.ru, где вверху осталась привычная поисковая строка «Яндекса», остался виджет с погодой. А дальше идут «Новости» и привычная лента «Дзена». Но, пожалуй, это один из немногих факторов, которые нас объединяют. Помимо того, что мы действительно под одной крышей - Dzen.ru вместе с «Новостями» будем находиться. И «Новости» не будут интегрированы в приложение «Дзена», - цитирует ТАСС выступление в ходе «Дзен-понедельника» директора по контенту платформы «Дзена» Рината Низамова.
По его словам, у «Новостей» будут свой бренд, своя команда и свой путь развития, сервисы не будут пересекаться друг с другом.
Низамов также сообщил, что после сделки по передаче «Дзена» и «Новостей» VK намерен активно инвестировать в «Дзен».
«Сервисы внутри VK не собираются конкурировать, а наоборот, усиливать друг друга. Так, «Дзен» в составе VK получит доступ к новой аудитории. По сути расширит рекомендательные возможности, потому что мы получим, уже получаем сейчас, больше данных об интересах новой аудитории. Ну и, таким образом, я думаю, что наши рекомендации станут более точными, более релевантными, более интересными», - сказал Низамов.
Ранее сообщалось о разделе СП VK и «Сбера», в результате которого VK получил сервис доставки еды Delivery Club. Этот актив VK обменял в ходе сделки с «Яндексом»: в обмен на Delivery Club интернет-холдинг получил сервисы «Яндекса» «Новости» и «Дзен».