img22 октября 2020 в 17:47

СМИ: Huawei может исчерпать запасы комплектующих для смартфонов к середине 2021 года

Американские санкции вынуждают китайскую Huawei переориентироваться на внутренний спрос и готовиться к нехватке комплектующих для операторского и потребительского оборудования.

Американские санкции вынуждают китайскую Huawei переориентироваться на внутренний спрос и готовиться к нехватке комплектующих для операторского и потребительского оборудования.

Из-за американских санкций доля выручки Huawei на внутреннем рынке выросла до двух третей к прошлому году с одной трети в 2012 году, пишет 3DNews со ссылкой на Bloomberg.

Крупный тайваньский производитель чипов TSMC снабжал Huawei передовыми 7-нм процессорами HiSilicon Tiangang для базовых станций с конца 2019 года, отгрузив более 2 млн компонентов. Этого должно хватить для поставок китайским операторам связи базовых станций 5G вплоть до конца 2021 года. С середины сентября текущего года TSMC прекратила все поставки компонентов для Huawei, исполняя требования американского правительства.

Операторское оборудование Huawei постепенно вытесняется из инфраструктурных проектов во многих странах Европы, поэтому компания вынуждена будет ориентироваться на внутренний спрос. Учитывая бурное развитие сетей 5G в Китае, вендору обеспечен стабильный рынок сбыта. В то же время ситуация с комплектующими для производства смартфонов гораздо серьезнее: по мнению экспертов, накопленные запасы компонентов Huawei могут закончиться к середине 2021 года, а объемы продаж смартфонов марки сократятся в пять раз.

В середине сентября сообщалось о переговорах Huawei с Digital China Group и другими заинтересованными компаниями относительно продажи части бизнеса Honor по производству смартфонов.

Стоимость сделки может составить $3,7 млрд. Один из крупнейших в мире производителей мобильных гаджетов вынужден искать новые пути для развития бизнеса из-за трудностей, возникших у компании в условиях санкций США. У Huawei есть линейка более дорогих смартфонов под собственным брендом, которую продолжит развивать компания. Что касается Honor, то этот бренд более демократичный и адресован молодой аудитории.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий