Как сообщается на официальном сайте Spotify, благодаря приобретения Podz компания надеется существенно улучшить доставку контента собственным пользователям, а также ускорить распространение подкастов по всему миру.
Компания Podz известна своей технологией аудиовизуальной ленты, благодаря которой слушатели могут познакомиться с 60-секундными тизерами разных подкастов.
«Используя современные технологии машинного обучения, Podz генерирует высококачественные клипы, которые дают пользователям возможность просматривать ключевые моменты из эпизодов подкастов, побуждая их открывать и слушать новые подкасты. Эта возможность, в сочетании с 2,6 миллиона подкастов Spotify на платформе, изучением нашей работы в области обнаружения музыки и текущими инвестициями в рекомендации по подкастам, выведет обнаружение подкастов на следующий уровень, что облегчит слушателям поиск контента, который они хотят слушать. Мы планируем интегрировать технологию Podz в опыт Spotify, и слушатели должны начать видеть элементы этой работы до конца года», - говорится в сообщении Spotify.
Ранее сообщалось, что сервис Spotify обогнал по популярности Apple Music среди российских пользователей, приблизившись по аудитории к отечественным Boom и «Яндекс.Музыке».