Россия занимает 17 место в мире по объему рынка музыкального стриминга, к 2030 году она поднимется до 10 места, приводит в своем сообщении Spotify оценки Международной федерации производителей фонограмм (IFPI). По данным IFPI, в РФ более 87% слушателей имеют доступ к музыкальному стримингу, тогда как в мире этот показатель составляет 61%, в США – 68%.
«Выход на новые 13 рынков является важным моментом в истории Spotify. Особенно мы приветствуем поклонников и исполнителей на растущих музыкальных рынках, таких как Россия, где потоковые сервисы широко распространены и где мы видим значительную возможность для Spotify», - прокомментировал вице-президент по рынкам и подпискам Густав Джилленхаммар (Gustav Gyllenhammar).
С выходом на новые рынки Spotify охватил потенциальную аудиторию в 250 млн человек, всего сервис представлен в 92 странах.
По данным «Ведомостей», в РФ сервис будет предлагать тариф без рекламы Spotify Premium стоимостью 169 руб. в месяц, для студентов цена снижена до 85 руб. Ранее СМИ сообщали, что Spotify запустится в РФ в партнерстве с МТС, однако представитель сервиса уточнил «Ведомостям», что у шведской компании пока нет партнеров в России.