img28 октября 2022 в 14:53

Триколор отмечает резкий рост спроса на спутниковый интернет

Спрос россиян на услугу «Спутниковый интернет» от Триколора в текущем году резко вырос. Оператор считает, что этому поспособствовали действия сотовых операторов и увеличение популярности загородного жилья.

Спрос россиян на услугу «Спутниковый интернет» от Триколора в текущем году резко вырос. Оператор считает, что этому поспособствовали действия сотовых операторов и увеличение популярности загородного жилья.

На международной конференции SАTCOMRUS 2022 руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниил Нирман рассказал о том, как меняется спрос на спутниковый интернет в 2022 году. Ежегодное мероприятие операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания в России прошло 27 октября в Москве.

Даниил Нирман рассказал, что в течение девяти месяцев, с января по сентябрь 2022 г., спрос на 40 % превысил показатели предыдущего года. Среди факторов, стимулировавших резкий скачок, он выделил отмену сотовыми операторами безлимитных тарифов, резкий рост цен на мобильный интернет для модемов и роутеров и значительное увеличение числа людей, постоянно или временно проживающих за городом.

«Мы действительно конкурируем с операторами мобильной связи на рынке загородного интернета. Это касается тех мест, где клиенты вынуждены использовать усилители сигнала, чтобы добиться приемлемого уровня качества. При этом мы нашли баланс между стоимостью оборудования и тарифными планами, и сейчас стоимость нового комплекта спутникового интернета для конечного клиента в России, пожалуй, самая низкая в мире (менее 10 000 рублей). При этом не будем забывать, что сетями 4G в России покрыто менее 15 % территории, и для многих россиян спутниковый интернет — единственно возможный способ широкополосного доступа в сеть», — говорит Даниил Нирман.

Услугу спутникового интернета Триколор запустил в 2016 году, и уже в 2018 году половина всех новых подключений в России (48 %) приходилась на Триколор. В течение шести лет оператор является трендсеттером рынка, делая услугу доступной для B2C-клиентов.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам II квартала 2022 года общая база Триколора составила 12,27 млн домохозяйств.

 


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий