В первом квартале 2022 г у «Билайн Россия» насчитывалось 48,5 млн мобильных абонентов, что на 3,1 % меньше по сравнению с предыдущим годом. В ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объясняют это «особым вниманием к качеству, а не количеству клиентской базы».
Общий объем выручки компании по итогам января-марта вырос на 5,6 % по сравнению с прошлым годом и составил 72,2 млрд руб, а EBITDA — на 2,8 %, достигнув 27,6 млрд руб. При этом рентабельность по EBITDA сократилась до 38,2%.
Капитальные затраты при этом возросли на 11,5 %, а их интенсивность снизилась на 2,3 п. п. до 26% с учетом увеличения доходной базы. «На капитальные затраты повлияли проблемы с цепочкой поставок после введения санкций», — уточняют в «ВымпелКоме». Оборот цифровых продуктов по анализу больших данных достиг 955 млн рублей, а база абонентов 4G составила 25,3 млн.
Ранее мы писали о том, что компания Veon (владеет «Вымпелкомом», бренд «Билайн») приостановила смену юрисдикции с Бермудских островов на Великобританию.