«В сентябре 2022 года контентная платформа “Дзен” присоединилась к VK, и сейчас мы начинаем объединение двух сервисов. Теперь VK будет развивать единую контентную платформу под брендом “Дзена” с помощью экспертизы и разработки обеих команд. Объединение “Дзена” и “Пульса” позволит увеличить потенциальную аудиторию для авторов: каждый месяц ленту “Дзена” просматривают более 70 миллионов пользователей. “Дзен” станет для всех авторов основной точкой входа и дистрибуции контента», — сообщили в компании, передают «РИА Новости».
«Пульс» — это сервис персональных рекомендаций, запущенный VK в 2019 году. Он помогает читателям находить контент, а блогерам, медиа и брендам — свою аудиторию.
Компания VK купила «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» в апреле 2022 года. Эксперты оценивали сумму сделки в 5 млрд рублей. Тогда же стало известно о намерении нового владельца объединить рекомендательные алгоритмы «Дзена» с myTarget (платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», — прим. ред.) и рекомендательной системой «Пульс».