Средняя ежедневная аудитория «ВКонтакте» в России составляет 47,2 млн. Как сообщила пресс-служба компании со ссылкой на данные Mediascope, каждый месяц соцсеть посещает 84 % российской интернет-аудитории, и 52 % — каждый день.
Самая активная аудитория «ВКонтакте» — это молодые люди в возрасте от 12 до 24 лет — в среднем они проводят в ней 57,1 минуту в день.
По данным Brand Analytics, в марте более 27 млн авторов опубликовали свыше 468 млн постов и комментариев во «ВКонтакте». Как подчеркивают в компании, это больше, чем на всех остальных площадках, вместе взятых.
На фоне блокировок американских популярных соцсетей в России, «ВКонтакте» продолжает фиксировать рост новых пользователей на своей платформе — только в марте рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 63 %.
Кроме того, в марте платформа достигла рекорда в 2,45 млрд ежедневных просмотров видео. Отчасти этому способствовало то, что «VK Видео» появилось на Smart TV.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что среднее время использования российскими пользователями платформы Instagram (соцсеть и ее головная компания Meta признаны экстремистскими в РФ, их деятельность запрещена) уменьшилось до одной минуты в день.