«Глобальное обновление приложения объединяет в себе наш многолетний опыт и является отражением того, каким мы видим будущее "ВКонтакте", закладывая фундамент для реализации запланированных нами прогрессивных функций и внедрения новых передовых технологий. Также обновление станет ответом на запросы пользователей, которые присоединились к нашей платформе в этом году и предпочитают простой интерфейс с акцентом на контенте», –прокомментировала обновление ленты генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова.
В рамках тестирования соцсеть будет экспериментировать с отдельными элементами ленты.
«Обновление пройдет в несколько этапов и станет доступно всем пользователям в течение нескольких месяцев. Команда «ВКонтакте» поделилась подробностями первого этапа и представила обновление дизайна ленты, главного экрана приложения», – сообщила пресс-служба компании.
Обновления также коснутся и медиаконтента. Теперь он будет выглядеть более ярким и вовлекающим, в ленте предусмотрены три варианта соотношения сторон – 1 : 1, 3 : 4 и 4 : 3. Помимо этого, в рамках эксперимента короткие посты будут отображаться напрямую в ленте, а более длинные – открываться полностью после касания по экрану, добавили в соцсети. Дополнительные вложения также получили минималистичный дизайн – пользователь сам сможет выбрать, какой вид контента делать основным в своем посте.
В постах, которые сделаны в сообществах от имени пользователей, и в репостах теперь будет отображаться фотография автора. Также в новой ленте, чтобы оценить публикацию, нужно будет сделать двойное касание в любой части поста. Вместе с этим при скролле ленты под записями не будет отображаться, кто из друзей отреагировал на ту или иную публикацию.
«Оба нововведения позволят авторам получать больший отклик от аудитории», – подчёркивают в пресс-службе соцсети.
Позднее соцсеть представит следующие этапы обновления мобильного приложения и расскажет об обновлениях алгоритмов для развития авторского контента на платформе.
Марина Краснова также отметила, что количество просмотров ленты во втором квартале 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года выросло на 37 %, а среднее время, проводимое ежедневно пользователями в соцсети во втором квартале, выросло на 7 % и составило 47,1 минуты.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске монетизации прямых эфиров на платформе «VK Видео». Для этого нужно подключиться к программе монетизации видео.