Помимо продажи, акционеры Quibi изучают также перспективы привлечения дополнительных инвестиций или проведения IPO через слияние со SPAC-компанией (Special Purpose Acquisition Company — компания, которая привлекает инвестиции для будущих сделок по слиянию и поглощению), пишет Advanced Television.
Quibi, запущенный в апреле сервис короткого профессионального контента на мобильных устройствах, не смог достичь целевых показателей на старте в связи с тем, что большая часть потенциальной аудитории из-за режима самоизоляции потребляла онлайн-контент дома, снизив использование гаджетов.
Сервис планировал нарастить абонентскую базу до 7,2 млн подписчиков к концу первого года работы. В разгар пандемии в июне у Quibi было менее 2 млн пользователей. Несмотря на привлечение звезд шоу-бизнеса, сервис не смог предложить контент, конкурентоспособный с Netflix и Disney+.
Катценберг ранее объяснял неудовлетворительные результаты неудачным стартом из-за пандемии. В мае сообщалось, что Quibi пересмотрит свою бизнес-модель из-за резкого спада интереса к сервису.