Для подключения сервиса клиенту необходимо установить приложение O.Vision на смартфон (доступны версии для Android и iOS) и пройти процедуру регистрации номера телефона и сохранения биометрии лица, привязав к сервису свою карту. Все точки сети «КиО Кухня» оборудованы специальными терминалами для оплаты заказа, на которых клиенту достаточно посмотреть в камеру. Сервис доступен держателям карт любых платежных систем и банков-эмитентов.
Алгоритм идентификации O.Vision протестирован на объеме базы биометрических регистраций из более 1 млн лиц, что обеспечивает корректную работу сервиса, утверждают разработчики.
Для владельца торговых точек сервис расширяет спектр доступных клиентам способов бесконтактной оплаты и ускоряет процесс обслуживания. При оплате взглядом по карте Visa в первые четыре месяца после запуска сервиса клиентам предоставляется скидка на заказ 20%.
Подобные решения позволяют ретейлерам не только улучшить пользовательский опыт, но и в перспективе обеспечить дополнительные возможности для развития собственной экосистемы, например, использовать сервис оплаты взглядом в рамках программ лояльности, убеждена старший вице-президент, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития ВТБ Юлия Копытова.
По словам руководителя департамента продуктов Visa в России Юрия Топунова, оплата с помощью биометрии становится все более популярной среди потребителей. Согласно данным Visа, уточнил он, две трети пользователей (70%) считают биометрические платежи более простым способом совершать оплату. При этом 46% потребителей называют их не только удобным, но и более надежным способом защитить личные платежные данные при оплате покупок.
Ранее сообщалось, что «Магнит» начал внедрять оплату взглядом.