img
img12 октября 2021 в 17:45

ВТБ планирует проводить половину продаж в цифровых каналах и открыть офисы без сотрудников

К концу 2022 года ВТБ намерен перевести в онлайн 100% продуктов и сервисов для физлиц, почти половину продаж проводить в цифровых каналах, открыть первые офисы без сотрудников и совершать до 90% операций без бумаги, об этом говорится в сообщении компании.

К концу 2022 года ВТБ намерен перевести в онлайн 100% продуктов и сервисов для физлиц, почти половину продаж проводить в цифровых каналах, открыть первые офисы без сотрудников и совершать до 90% операций без бумаги, об этом говорится в сообщении компании.

Накануне ВТБ завершил реализацию программы «600 дней» — стратегического бизнес-проекта, направленного, в числе прочего, на цифровизацию клиентского опыта. В рамках программы банк в пять раз увеличил число цифровых продуктов для физлиц, запустил новые интернет-банк и приложение для розничных и корпоративных клиентов.

Председатель правления ВТБ Андрей Костин отметил, что решение провести глобальную трансформацию оказалось особенно своевременным в связи пандемией и резким ростом интереса к «цифре» во всем мире.

Ранее сообщалось, что на фоне цифровой трансформации у ВТБ увеличились административные расходы.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий