В X5 Group рассказали, что контент платформы будет включать рецепты, кулинарные мастер-классы, сообщества по кулинарным интересам, информацию о правилах и трендах здорового питания и выгодных предложениях магазинов сети. «Предпочтения потребителей формируются под влиянием медийной сферы, в частности социальных сетей, сайтов, связанных с едой, блогов, подкастов. Собственная медиаплатформа с информацией о продуктах и еде станет одним из направлений взаимодействия с нашими покупателями на этапе планирования», — сказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
В пресс-службе пояснили, что медиаплатформа поможет наладить обратную связь и «доверительную коммуникацию» с аудиторией, а также генерировать трафик и конвертировать его в продажи в магазинах X5 Group.
Food.ru будет состоять из сайта, мобильного приложения и сети пабликов и групп в социальных сетях, в которую войдут блог-платформы, каналы в мессенджерах под брендом Bon Appetit, которые позже переименуют. В итоге зарегистрированные пользователи будут ранжироваться по рейтингу, это позволит им получать доступ к мастер-классам, бейджи за достижения, вести собственный блог о кулинарии и монетизировать контент.
Развивать ресурс будет Николай Шестаков, основатель performance агентства Adventum, акционер сервисов YouDo.com и CallToVisit, возглавивший Х5 Медиа, внутреннего оператора медиаплатформы.
Ранее сообщалось, что X5 Group выделила цифровые бизнесы в отдельную структуру.