«Все изменения в сервисах «Яндекса», связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут появляться у пользователей постепенно, начиная с сегодняшнего дня», — говорится в пресс-релизе компании. Delivery Club перейдет на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой».
В свою очередь, в сообщении опубликованном пресс-службой, VK пообещала, что «действующие команды и менеджмент сервисов продолжат работу над ними. Дзен также сохранит текущие инструменты монетизации для создателей контента, будет доступен в веб-версии и в мобильном приложении».
Ранее «Телеспутник» сообщал, что компании «Яндекс» и МТС совместно инвестируют в мюзикл по мотивам песен группы «Секрет». Сумма совокупных инвестиций может составлять около 200 млн рублей.