«Яндекс.Маркет» решил осваивать новый сегмент и продавать на своей площадке подержанные товары. В компании считают, что это поможет заместить часть дефицитных товаров до тех пор, пока не налажены новые цепочки поставок, нарушенные из-за санкций. Также это позволит привлечь в маркетплейс новую аудиторию. О таком решении компании сообщают «Ведомости».
Сейчас на «Яндекс.Маркете» можно купить только подержанные смартфоны. Но в ближайшем будущем здесь планируют ввести и другие категории товаров, в том числе, спортивные, детские и товары для дома.
В «Авито» прокомментировали, что их не пугает конкуренция с «Яндекс.Маркетом». В восприятии покупателей «Авито» остается главной площадкой для продажи подержанных товаров. Об этом говорят и цифры. В марте 2022 года «Авито» стало самым скачиваемым приложением в России в своей категории.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что в третий пакет помощи ИТ-компаниям могут включить маркетплейсы.