Сервис «Нейро» способен отвечать на вопросы, для которых обычно нужно изучить несколько источников из интернета. Например, «какие растения могут жить в темной комнате дома и не требуют ежедневного полива» или «стоит ли ехать осенью в Карелию и чем там заняться». Получив ответ, пользователь может задать дополнительные вопросы или уточнить информацию в режиме диалога. Сервис ответит с учетом контекста беседы, пишет TelecomDaily.
«Нейро» берет факты из источников в интернете и подкрепляет свой ответ ссылками на веб-страницы, откуда брал сведения. Они располагаются отдельным блоком над текстом. Благодаря таким ссылкам пользователи сами смогут проверить факты и углубиться в интересующую тему, а площадки — получить дополнительный трафик.
Сервис доступен в приложении «Яндекс с Алисой» и в «Яндекс Браузере».
Ранее сообщалось, что Softline займется дистрибуцией «Яндекс Браузера» для организаций.