img24 мая 2022 в 10:10

«Яндекс» запустил сервис «Магистрали» для перевозчиков грузов

«Яндекс» открыл транспортно-логистическим компаниям доступ к своей новой ИТ-платформе «Магистрали». С ее помощью можно организовать перевозки грузов между городами, а также внутригородскую доставку до покупателя. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.

«Яндекс» открыл транспортно-логистическим компаниям доступ к своей новой ИТ-платформе «Магистрали». С ее помощью можно организовать перевозки грузов между городами, а также внутригородскую доставку до покупателя. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.

Внутри «Яндекса» эта платформа функционирует уже год. Она используется для логистики грузов «Яндекс.Маркета». Тесты для сторонних пользователей начались весной этого года. Сейчас к системе подключены несколько крупных перевозчиков.

«Яндекс» собирается зарабатывать на платформе с помощью комиссии. На первом этапе грузоотправитель или перевозчик будут платить по 24 рубля за заявку.

При этом в России уже существует несколько похожих сервисов, в частности, Fura, которую создал сын Олега Газманова Филипп, Oboz, GroozGo и ряд других.

Общий объем рынка коммерческих грузовых автоперевозок в России на конец 2020 года составлял около 1 трлн рублей. Еще в как минимум 1 трлн рублей оценивался серый рынок. При этом после начала спецоперации на Украине количество грузов, перевозимых по России, меньше не стало, утверждают участники рынка.

Ранее «Телеспутник» писал о том, что «Яндекс» не будет продавать свои российские сервисы, кроме «Дзена» и «Новостей».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий