img07 апреля 2021 в 16:44

Yota привлек продвинутых абонентов к техподдержке

Оператор Yota начал привлекать собственных абонентов к технической поддержке: продвинутые пользователи смогут помогать менее продвинутым и получать за это деньги.

Оператор Yota начал привлекать собственных абонентов к технической поддержке: продвинутые пользователи смогут помогать менее продвинутым и получать за это деньги.

По информации TelecomDaily, любой желающий может пройти курс по продуктам и правилам общения, после чего, пройдя тестирование, получить статус «Гуру», который дает право консультировать других клиентов в чате техподдержки по любым вопросам, для которых не требуются персональные данные.

За каждый решенный вопрос абонент в статусе «Гуру» получает 10 руб. После разрешения 30 вопросов, заработок в размере 300 руб. можно вывести на банковскую карту. Максимально можно вывести 15 тыс. руб. за день или 60 тыс. руб. в месяц.

Плата за консультацию не начисляется, если «Гуру» не смог помочь.

«Многие пользователи Yota действительно хорошо разбираются в наших продуктах и могут дать консультацию или полезный совет другим клиентам компании. Проект «Yota Гуру» может стать для них отличной возможностью превратить свои знания в источник дохода. Контролировать тональность и характер диалогов, а также содержание чатов на знание продукта будут специалисты по обучению и контролю качества контактного центра Yota. Это позволит обеспечить должный уровень поддержки в дальнейшем», — пояснил директор по клиентским сервисам Yota Сергей Симанов.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий