img26 ноября 2021 в 17:03

Disney потратит на контент $33 млрд в 2022 году

Общие расходы Disney на производство оригинального контента, покупку прав на программы сторонних правообладателей, включая спортивные трансляции, вырастут с $25 млрд в 2021 финансовом году до $33 млрд в 2022 году, начавшемся 1 октября текущего года.

Общие расходы Disney на производство оригинального контента, покупку прав на программы сторонних правообладателей, включая спортивные трансляции, вырастут с $25 млрд в 2021 финансовом году до $33 млрд в 2022 году, начавшемся 1 октября текущего года.

Disney планирует выпустить в новом финансовом году около 60 документальных проектов, 30 комедийных сериалов и 25 драматических шоу, пишет Digital TV Europe.

В компании сообщили, что в производстве находятся 15 документальных сериалов, 10 анимационных шоу, пять фильмов для ТВ, а также большое число спецпрограмм и короткометражек.

Собственные студии Disney – Walt Disney Pictures, Twentieth Century Studios, Marvel, Lucasfilm, Pixar и Searchlight Pictures – могут выпустить до 50 тайтлов в течение 2022 года. Среди них могут быть как сериалы и другой контент для OTT, так и фильмы для кинопроката.

Контентные расходы Disney могут почти в два раза превысить аналогичные траты Netflix, который планирует направить около $17 млрд на лицензионный и оригинальный контент в 2022 году.

Объединенная компания Discovery и WarnerMedia может выделить на контент в следующем году до $20 млрд.

Аналитическое агентство Digital TV Research прогнозирует, что OTT-платформа Disney+ может обогнать Netflix по числу подписчиков в мире к 2027 году. Ожидается, что в 2021-2026 годах Disney+ добавит 140 млн подписчиков, общее число которых достигнет 271 млн. В то же время Netflix увеличит число подписчиков на 53 млн, до 275 млн в 2026 году.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий