Компания «Медиа-Телеком» активно занимается дистрибуцией телевизионного контента и медиаправами, охватывая растущий рынок спортивных медиа. Она также разрабатывает приложения для мобильных платформ iOS и Android и инвестирует в стартапы в медиасфере. Среди ее ключевых участников можно выделить Национальную Медиа Группу, «Ростелеком» и команду топ-менеджеров, управляющих бизнесом.
«Мы высоко оцениваем достижения менеджмента «МЕДИА1» в создании качественного медиапродукта и развитии аудитории, — прокомментировали представители «Медиа-Телеком». — Как новые акционеры, мы заинтересованы в продолжении успешной работы компании и ее дальнейшем развитии. Основной ценностью для нас являются действующая команда и ее профессионализм, с которыми мы будем совместно решать новые задачи и запускать новые проекты».
Сделка по продаже активов «МЕДИА1» завершает процесс выхода KCG из медиабизнеса, что является частью долгосрочной стратегии группы. Основное внимание KCG теперь будет сосредоточено на высокотехнологичных рынках.
Основатель KCG и создатель «МЕДИА1» Иван Таврин рассказал, что с момента приобретения нашего первого телевизионного канала в Казани прошло почти 23 года. «За это время «МЕДИА1» объединил более 200 региональных телеканалов и радиостанций и стал весомым игроком на рынке развлекательных СМИ», — указал он.
При этом спикер отметил, что медиаиндустрия меняется, и многие компании объединяются для усиления конкуренции и создания уникального контента. «Я убежден, что передача компании в новые руки – это необходимый шаг, который откроет новые горизонты для всех активов «МЕДИА1» и создаст интересные возможности для нашей команды», – резюмировал Таврин.
Ранее мы писали о том, что «Ростелеком» консолидировал свои дочерние ИТ-компании в единую структуру. Новое подразделение возглавит Давид Мартиросов в роли старшего вице-президента по коммерческим ИТ-продуктам. Ранее он занимал должность вице-президента по ИТ-эксплуатации и инфраструктуре.