img18 ноября 2020 в 15:56

«МТС Медиа» запустила программу прямых инвестиций в кинопроизводство

«МТС Медиа», дочерняя компания МТС, развивающая кабельное и спутниковое ТВ-вещание, а также собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра МТС ТВ, открыла прием заявок на соинвестирование в производство фильмов.

«МТС Медиа», дочерняя компания МТС, развивающая кабельное и спутниковое ТВ-вещание, а также собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра МТС ТВ, открыла прием заявок на соинвестирование в производство фильмов.

По программе будут рассматриваться заявки на инвестирование в кинокартины любого жанра, сообщила «МТС Медиа». Производство фильма должно находиться в подготовительном, съемочном или постпродакшен-периоде. Объем запрашиваемого финансирования должно составлять не более 50% от бюджета картины. На момент подачи заявки заявитель должен подтвердить наличие средств на покрытие оставшейся части бюджета производства, не финансируемой «МТС Медиа».

«Мы активно развиваем медиа-направление, в том числе за счет производства оригинального контента, понимая, что современный зритель хочет видеть как можно больше качественных проектов как в признанных жанрах, так и новых форматах. Наша программа, рассчитанная на инвестирование восьми-десяти фильмов в год, станет хорошим шансом для интересных и смелых идей. Уверен, что такое партнерство позволит создателям реализовать себя, а зрителям нашего онлайн-кинотеатра познакомиться с лучшими именами и форматами современного российского кино», — заявил генеральный директор «МТС Медиа» Игорь Мишин.

Отбор проектов в программу курирует контентный комитет МТС Медиа под руководством директора кинопоказа Первого канала Сергея Титинкова.  

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий