По программе будут рассматриваться заявки на инвестирование в кинокартины любого жанра, сообщила «МТС Медиа». Производство фильма должно находиться в подготовительном, съемочном или постпродакшен-периоде. Объем запрашиваемого финансирования должно составлять не более 50% от бюджета картины. На момент подачи заявки заявитель должен подтвердить наличие средств на покрытие оставшейся части бюджета производства, не финансируемой «МТС Медиа».
«Мы активно развиваем медиа-направление, в том числе за счет производства оригинального контента, понимая, что современный зритель хочет видеть как можно больше качественных проектов как в признанных жанрах, так и новых форматах. Наша программа, рассчитанная на инвестирование восьми-десяти фильмов в год, станет хорошим шансом для интересных и смелых идей. Уверен, что такое партнерство позволит создателям реализовать себя, а зрителям нашего онлайн-кинотеатра познакомиться с лучшими именами и форматами современного российского кино», — заявил генеральный директор «МТС Медиа» Игорь Мишин.
Отбор проектов в программу курирует контентный комитет МТС Медиа под руководством директора кинопоказа Первого канала Сергея Титинкова.