Мультфильм стал самым просматриваемым на стриминговом сервисе за всё время, пишет журнал.
«Со времён «Холодного сердца» в 2013 году ни один анимационный фильм не был так популярен. Под аккомпанемент запоминающегося и в то же время глубокого поп-саундтрека 95-минутный фильм, действие которого происходит в Сеуле, рассказывает историю кей-поп трио «Хантрикс» (Huntr/x) защищают мир от демонов, питающихся человеческими душами», — говорится в публикации.
По словам авторов журнала, привлекательность «Кейпоп-охотниц» очевидна. На это играют образы главных героинь, яркие визуальные эффекты и музыка. Все эти элементы появились на фоне растущего экспорта визуального контента из Кореи, который в последние года пользуется популярностью по всему миру.
Ранее «Телеспутник» обратил внимание, что российские телеканалы стали активнее закупать азиатский контент. Как пояснила директор по контенту «Первого ТВЧ» Наталья Сидоренкова, азиатский игровой контент совершил переход из нишевой субкультуры в мейнстрим и стал значимой частью российского медиарынка. Его аудитория не только огромна и лояльна, но и готова финансово поддерживать любимый контент через легальные просмотры.

