img
img19 июня 2025 в 16:38

Насколько падает «спортивное» телесмотрение в летнее межсезонье

В кулуарах ПМЭФ-2025 «Телеспутник» встретился с генеральным продюсером «Матч ТВ» и обсудил влияние межсезонья на финансовое состояние телекомпании.

В кулуарах ПМЭФ-2025 «Телеспутник» встретился с генеральным продюсером «Матч ТВ» и обсудил влияние межсезонья на финансовое состояние телекомпании.

Аудитория спортивного телеканала в летний период может снижаться на 30-40%, если в эфире нет крупных спортивных состязаний, рассказал «Телеспутнику» генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин в кулуарах ПМЭФ-2025.

«Особенности телеканала «Матч ТВ» в том, что он, по сути, событийный. Спорт живет в прямом эфире, и большинство аудитории приходит на эфирные события. Записи, к сожалению, никому уже неинтересны, если это только не смешанные единоборства, как UFC. А футбольный матч, зная результат, уже никто не будет смотреть. И летом у нас – если нет Чемпионата мира по футболу – есть просадка по рейтингам. Но это длится буквально месяц. С середины июля, к примеру, возвращаются Суперкубок России по футболу и Российская Премьер-Лига», - пояснил Александр Тащин.

Кроме этого, по его словам, приличную аудиторию собирают матчи Российской хоккейной лиги и FONBET Кубок России.

Александр Тащин добавил, что «летние просадки» не сказываются на финансовом состоянии телеканала, так как соревнования заранее законтрактованы с рекламодателями.

Ранее сообщалось, что в России может появиться тематический телеканал, посвящённый мини-футболу.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий