У Алионы Пол нет прототипов, она на 100% цифровая, ее создали нейросети и компьютерная графика. В качестве технологического партнера проекта выступила компания MALIVAR, которая разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей, артистов и блогеров.
В РБК Алиона Пол стала автором и ведущей специального выпуска для YouTube-канала «Индустрия 4.0.». Это проект РБК Тренды. «Виртуальные ведущие и кибер-звезды могут взять на себя рутинные задачи, удешевить и ускорить производство контента, снизить репутационные риски за счет отсутствия человека и дать новые механики креаторам. Мы живем в мире синтетических медиа, когда по подиуму все чаще ходят виртуальные модели, AI-ведущие читают новости, Deepfake используют в рекламе, а музыкальные исполнители проводят концерты в игре Fortnite. Такого контента будет появляться все больше. Мы продолжаем работать в данном направлении и рады видеть холдинг РБК в качестве партнера», — комментирует основатель MALIVAR Валерий Шарипов.
«Я давно хотела попробовать себя в роли ведущей, и появление на Youtube было в моих планах с самого моего рождения. Я ждала, когда появятся необходимые технологии, к счастью, это не заняло слишком много времени. Но самое главное — тема технологий для меня очень важна и органична с тем, что я делаю в своей обычной виртуальной жизни», — комментирует виртуальная Алиона Пол.
Ранее сообщалось, что Сбербанк приобрёл 8,06% в российской компании-разработчике виртуальных персонажей Malivar в обмен на 10 млн рублей инвестиций.