На плаформе представлены следующие рубрики: «Музыка», «Кино», «Литература», «Театр», «Танец», «История», «Музей», «Дети», «Леотуб». Площадка вобрала в себя контент, предоставленный партнерами, в числе которых: Московский концертный зал «Зарядье», Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Александринский Театр, Театр имени Пушкина, и другие, отмечается в сообщении.
Раздел «Леотуб» ориентирован на популяризацию классической культуры среди молодой аудитории. В нем на постоянной основе будет размещаться авторский контент: интервью, мастер-классы, трансляции.
Также к запуску готовится проект «Молодые таланты», в котором юные дарования рассказывают о своем творческом пути и тех задачах, которые они ставят перед собой.
Ранее сообщалось, что холдинг «Газпром-Медиа» остановил работу над музыкальным стримингом «Аудиоклуб». Публичная версия платформы вышла в сентябре, но в конце года работа над ней была прекращена.