Новые возможности таргетированной рекламы в Telegram позволяют выбирать целевую аудиторию по подпискам, локации и языку. Это значит, что рекламные объявления будут всплывать не в рандомных телеграм-каналах от 1000 подписчиков, а только в тех, которые схожи по контенту и местоположению.
Кроме того, если раньше Telegram публиковал таргетированную рекламу только в открытых каналах, то после обновления проплаченные публикации будут появляться и в закрытых каналах с большой аудиторией.
Также рекламодатели могут настроить таргет на пользователей, которые уже числятся в базах данных по определенным характеристикам. Эта функция доступна в параметре Target Audiences.
Ранее «Телеспутник» писал, что россияне столкнулись с новой схемой мошенников в Telegram, при которой злоумышленники используют чат-боты для кражи персональных данных.