В сообщении уточняется, что россияне старше 12 лет тратят на TikTok 30 % времени, которое посвящают соцсетям. Это больше времени, которое они проводят в Telegram и «ВКонтакте». На долю этих ресурсов приходится по 29 %. При этом для пользователей в возрасте от 12 до 24 лет TikTok продолжает оставаться самой популярной соцсетью, на взаимодействие с которой представители упомянутой возрастной группы тратят 41 % уделяемого соцсетям времени.
«Несмотря на ограничения, которые TikTok ввел в отношении пользователей из России весной 2022 года, показатели сервиса относительно стабильные. Сразу после нововведений охваты и время проведения на платформе снизились, однако в начале 2023 года количество пользователей вернулось к значениям января-февраля 2022 года. Время, проведенное на площадке, остается ниже, чем было до введения ограничений. Средний пользователь TikTok проводит 67 минут в день в сервисе», — говорится в отчете Mediascope.
С точки зрения общего количества пользователей «ВКонтакте» остается крупнейшей социальной сетью в России. Она оказалась лидером по среднемесячному охвату (71 % жителей страны старше 12 лет хотя бы раз в месяц взаимодействует с платформой). Что касается среднесуточного охвата, то здесь пользовательская база «ВКонтакте» составляет 43 % населения старше 12 лет. Средний пользователь проводит на платформе 43 минуты в день. В то же время лидером по приросту пользовательской базы за последний год стал Telegram.
Ранее «Телеспутник» писал, что Министерство культуры, информации и спорта Кыргызской Республики заблокировало сервис TikTok на территории страны. Это было сделано с учетом многочисленных обращений неправительственных организаций и на основании проведенного мониторинга.