Подобно сериалу Netflix «Черное зеркало: Брандашмыг» и другим интерактивным проектам, «Swipe Night» предоставляет зрителям выбрать ход повествования. По сюжету герои сериала пытаются спастись от апокалипсиса. Пользователю нужно в некоторых местах предлагается сделать определенный выбор, на основе которого приложение затем подбирает подходящих партнеров. Каждый из его эпизодов длится всего семь минут, сообщает TechCrunch.
Сериал Swipe Night стала важной частью бизнес-стратегии Tinder в эпоху COVID-19, когда пользователи вынуждены соблюдать карантинные меры. По данным сервиса, во время социального дистанцирования через приложение было отправлено на 52% больше сообщений во всем мире, пик был достигнут 5 апреля, также на 34% вырос «объем прокрутки» пользователями до 25 лет (поколение Z).
В качестве эксперимента по вовлечению пользователей сериал Swipe Night оказался достаточно успешным в США, поэтому в феврале Tinder запустил второй сезон. К этому времени, по данным сервиса, аудитория проекта составляла миллионы пользователей, а количество диалогов на платформе выросло на 12%.
Tinder не разбивает количество пользователей по странам, но по словам главы отдела коммуникаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе Папри Девы, более 50% пользователей сервиса в регионе — это поколение Z, которое составляет основную аудиторию Swipe Night.
В Корее, Тайвани, Японии, Таиланде, Вьетнаме и Индонезии сериал будет транслироваться с субтитрами на местных языках.