Первым музеем-участником кампании #КультурныйTikTok станет Музей Фаберже в Санкт-Петербурге. Гиды музея проведут экскурсии 12, 16, 19 и 23 сентября. В формате трансляции представители музея расскажут о моде и аксессуарах эпохи XIX-XX века, о знаменитых ювелирных яйцах Фаберже, об уникальных предметах из драгоценных камней, а также о подарках от фирмы Фаберже, которые семья Романовых преподносила своим подданным в знак особого благословения императора, сообщает ТАСС
После этого, 26 сентября, к акции присоединится Мультимедиа-арт-музей в Москве — экскурсию проведут по выставке «American Power» современного американского фотографа-документалиста Митча Эпштейна, экскурсию 30 сентября посвятят основателю парижского арт-центра Maison Rouge Антуану де Гальберу, 3 октября музей покажет работы российского фотографа Игоря Мухина, а 7 октября — выставку «Город теней» Алексея Титаренко.
Расписание экскурсий на ближайший месяц будет доступно на специальной странице в приложении 10 сентября. Сами экскурсии будут проходить в официальном аккаунте «Культура.РФ».
«В этом году мы впервые провели акцию "Ночь музеев" в TikTok и были приятно удивлены: мы получили огромный отклик от аудитории, большое количество просмотров и невероятную вовлеченность. Мы решили, что раз контент с экскурсиями интересен аудитории, стоит придумать что-то похожее на постоянной основе», - отмечает директор департамента информационного и цифрового развития Минкультуры России Вадим Ваньков.
Ранее сообщалось, что министерство торговли Китая запретило свободный экспорт ряда ИИ-технологий, среди которых текстовой контент-анализ, персонализация контента, рендеринг и распознавание речи. Это может усложнить сделку по продаже TikTok в США.