За один месяц аудитория британского спортивного стримингового сервиса DAZN выросла почти на 50 %, а стриминговый сервис Amazon Prime Video вернулся на первое место. Показатели сокращают разрыв с альтернативными сервисами без рекламы, на которые за этот период пришлось 29 миллионов просмотров.
Собрав 17 % новых платных подписок, Amazon Prime Video вернулся на первое место, опередив Disney+ на 1 %. Благодаря сериалам «Ферма Кларсона», GenV и «Ричер», каждому пятому зрителю Prime Video «нравится бренд», что сопоставимо с показателями Disney+ и превосходит показатели Netflix.
Disney+ обогнал Netflix по уровню удовлетворенности подписчиков рекламными показателями, включая загрузку, продолжительность, релевантность и разнообразие. Это стратегическое преимущество, поскольку неудовлетворенность рекламой увеличивает риск оттока подписчиков на 47 %, приводит TVBEurope данные отчета.
В третьем квартале Netflix продемонстрировал стабильные результаты: второй сезон сериала «Уэнсдэй» возглавил списки самых просматриваемых и самых популярных сериалов. Согласно данным, популярность стримингового сервиса растет благодаря переходу на тарифный план с поддержкой рекламы: регистрируются новые пользователи, а подписчики, не использующие рекламу, переходят на более дешевые тарифные планы.
В третьем квартале 2025 года число домохозяйств, у которых есть хотя бы один платный сервис потокового видео, выросло на 457 тысяч и составило 20,3 миллиона. 40 % новых подписок были платные, тогда как в прошлом году они составляли 29 %, говорится в исследовании.
Ранее сообщалось, что популярные стриминговые платформы за рубежом начали активно внедрять искусственный интеллект в сервисы по поиску кино и сериалов.


