«Пишут, что продажи телевизоров с российскими операционными системами за год выросли в три раза. И вторая новость — компания LG, сократившая своим демонстративным уходом свою долю на рынке с пятидесяти до пяти процентов, возобновила прием сотрудников в российский офис», — написал Горелкин в своем Telegram-канале.
Он добавил, что все это полностью соответствует прогнозам, которые появились еще на старте ритуального исхода западных брендов из России. Демарш принес иностранцам не только многомиллиардные убытки, но вызвал и вполне ожидаемые процессы замещения продукции, в данном случае — телевизоров китайского и белорусского производства. Хорошим толчком к замещению стали развитые цифровые экосистемы «Яндекса» и «Сбера», предлагающие покупателям техники бесшовную интеграцию с популярными онлайн-кинотеатрами.
«Очевидно, что LG и иже с ними сейчас кусают локти: их настигло осознание того, что из-за политической возни они потеряли большой и перспективный рынок. Получится ли вернуться? Видимо, надежды они не теряют, и сообщения о возобновлении активности это подтверждают. Куда важнее вопрос, готовы ли мы принять их обратно», — подытожил депутат.
Ранее Антон Горелкин вновь обратил внимание на слишком гуманную позицию Роскомнадзора в отношении нарушений, которые допускает Google.