Согласно данным ФАС, в размещённой МТС рекламе говорилось, что «домашний интернет МТС – лучший в Москве», однако объективные критерии для подобного сравнения не были приведены.
«Такие действия компании могут способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами. Служба возбудила дело, признала рекламу МТС ненадлежащей, выдала предписание о прекращении нарушения, а также за ее размещение назначила организации штраф в соответствии с КоАП РФ», — сообщили в ФАС.
Напомним, ранее ФАС России признала МТС нарушившим антимонопольное законодательство и предписала прекратить взимать дополнительную плату для своих абонентов за пользование услугами связи на территории Республики Крым и города Севастополя. Компания обжаловала решение и предписание службы, однако Арбитражный суд города Москвы поддержал позицию ведомства.