Сервис «Производственная кооперация и сбыт» на платформе МСП.РФ должен помочь наладить сбыт продукции, найти новых проверенных партнеров-поставщиков для предприятий производственного сектора в целях импортозамещения, понять в каком направлении развивать или переориентировать свое производство, уточняется в сообщении корпорации МСП. «Ключевая задача сервиса — объединить производителей продукции с заказчиками, которые хотят подобрать себе нового партнера взамен ушедших иностранных компаний», - подчеркивают в компании.
«Одно из важных направлений поддержки МСП — помощь в перестройке цепочек поставок, поиск новых рынков сбыта и торговых партнеров. Для этого на платформе МСП.РФ заработал сервис «Производственная кооперация и сбыт». Он помогает производителю продукции найти для себя заказчиков. Для этого на платформе собран реестр проверенных экспертами Корпорации производственных предприятий 9 тыс. с успешным опытом поставок. Вторая часть сервиса — «Витрина закупок малого объема» по 223-ФЗ — «одно окно» для доступа МСП к небольшим закупкам крупных компаний. Как это работает? МСП находит госзакупку по своему профилю на портале. Кликает на нее и переходит на торговую площадку, где закупка размещена заказчиком. И там может заявиться на участие в закупке», — приводятся в сообщении слова министра экономического развития Максима Решетникова.
«Сегодня рынок закупок малого объема оценивается примерно в 250 млрд руб. в год. В нынешних кризисных условиях участие в них — это возможность для малого бизнеса наладить дополнительный канал сбыта своей продукции или услуг. Одно из главных преимуществ закупок малого объема — по ним максимально упрощены все формальные требования к участникам. Это позволяет без проблем участвовать в них даже предпринимателям-новичкам», — отметил генеральный директор корпорации МСП Александр Исаевич.
Ранее сообщалось, что малые и средние предприятия смогут купить российское программное обеспечение по более выгодным ценам. Величина скидки должна составлять 50% от средней рыночной цены.