img24 июня 2021 в 15:00

В Общественной палате предложили запретить показ рекламы в фильмах о Великой Отечественной войне

Первый заместитель секретаря Общественной палаты, герой России Вячеслав Бочаров предложил ввести законодательные ограничения на показ рекламы в фильмах о Великой Отечественной войне.

Первый заместитель секретаря Общественной палаты, герой России Вячеслав Бочаров предложил ввести законодательные ограничения на показ рекламы в фильмах о Великой Отечественной войне.

«Считаю необходимым проработать вопрос законодательного ограничения или даже запрета на показ рекламы в фильмах о войне в памятные даты: День Победы, День памяти и скорби», — приводится его мнение в официальном Telegram-канале Общественной палаты, цитирует ТАСС.

Поводом к такому предложению стала демонстрация на одном из федеральных телеканалов рекламы в фильме, посвященном подвигу защитников Брестской крепости. «И даже в этот день не смогли обойтись без рекламы: смерть защитников крепости была показана вперемешку с рекламой “Пепси” и сомнительного содержания развлекательных передач», — пояснил Вячеслав Бочаров. По его мнению, такой подход обесценивает в сознании людей подвиг героев, их жертву.

Инициативу Бочарова поддержала председатель комиссии Общественной палаты по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия Ирина Великанова. «Понятно, что эфирное время дорого, но только от такого “эффективного менеджмента” весь смысл показа теряется, патриотический пафос, художественный замысел автора, чувство сопричастности великой истории — все это слабо совместимо с задорными роликами, прославляющими шампуни, газировку и прочие прелести современной жизни», — цитирует ее Telegram-канал Общественной палаты. «Уверена, что пришло время решить этот вопрос, если мы действительно ценим и желаем сохранить нашу историю и культуру и передать наши ценности молодому поколению. А начать стоит с того, чтобы хотя бы 9 мая и 22 июня фильмы о Великой Отечественной войне на центральных каналах не перебивались рекламными роликами», — добавила Ирина Великанова.

Ранее сообщалось, что в первом квартале объем рекламы на ТВ вырос на 5%, в интернете — на 14%.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий