Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

В первом квартале объем рекламы на ТВ вырос на 5%, в интернете — на 14%

31.05.2021 > 11:30
В первом квартале объем рекламы на ТВ вырос на 5%, в интернете — на 14%
Фото: Shutterstock
В первом квартале (январь–март) 2021 года объем рекламных бюджетов на телевидении составил 44,5–45 млрд рублей, продемонстрировав рост 5%. В интернете — 64–65 млрд рублей, увеличившись на 14%, следует из отчета комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Объем рекламы на радио составил 2,5–2,6 млрд рублей, снизившись на 9%, в прессе — 1,9–2 млрд рублей, сократившись на 30%.

Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 123 млрд рублей, что на 6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, отмечают в АКАР.

Суммарный объем региональной рекламы (без учета московского регионального рынка) в средствах ее распространения по четырем медиасегментам (ТВ, радио, прессе и наружной рекламе) за отчетный период, по оценке экспертов АКАР, равен 8,5 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 14%.

Ранее сообщалось, что блогеры в РФ заработали на рекламе в Instagram и YouTube больше газет и журналов.


Рубрика: Тренды
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Вконтакте

x

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Одноклассниках

x

Нажмите «Подписаться» чтобы смотреть «Телеспутник» в Youtube

x