img04 марта 2021 в 17:00

Google прекратит идентифицировать пользователей в интересах рекламодателей

После прекращения использования сторонних файлов cookie в браузере Chrome компания Google не будет создавать альтернативные идентификаторы для отслеживания пользователей, просматривающих веб-страницы, и не станет использовать их в своих продуктах, об этом в блоге компании сообщил директор по управлению продуктами, конфиденциальности и надежности рекламы Дэвид Темкин (David Temkin).

После прекращения использования сторонних файлов cookie в браузере Chrome компания Google не будет создавать альтернативные идентификаторы для отслеживания пользователей, просматривающих веб-страницы, и не станет использовать их в своих продуктах, об этом в блоге компании сообщил директор по управлению продуктами, конфиденциальности и надежности рекламы Дэвид Темкин (David Temkin).

В публикации приводятся результаты опроса, проведенного Pew Research Center, согласно которому 72% пользователей считают, что почти все, что они делают в интернете, отслеживается рекламодателями и технологическими компаниями, а 81% говорят о том, что из-за этого сталкиваются с рисками.

В то время как другие поставщики продолжат предлагать решения для идентификации пользователей в интересах рекламодателей, в Google откажутся от этой практики. «Мы не верим, что эти решения будут соответствовать растущим ожиданиям потребителей в отношении конфиденциальности, а также нормативным ограничениям. Вместо этого наши веб-продукты будут основаны на сохраняющих конфиденциальность API-интерфейсах, которые исключают индивидуальное отслеживание, но при этом предоставляют результаты рекламодателям и издателям», — поясняется в блоге.

В компании убеждены, что пользователям не нужно соглашаться с тем, что их отслеживают в интернете, чтобы получить выгоду от релевантной рекламы. А рекламодателям не нужно отслеживать отдельных потребителей в Сети, чтобы получить преимущества цифровой рекламы.

Достижения в области технологий конфиденциальности позволяют заменять индивидуальные идентификаторы. В Google сумели найти способ эффективно исключить применение сторонних файлов cookie в интересах рекламодателей и вместо этого скрыть отдельных пользователей внутри больших скоплений людей с общими интересами. Эта технология станет доступна для публичного тестирования в браузере Chrome.

Вместе с тем, Google продолжит развивать отношения с партнерами на собственных рекламных платформах, в которых те напрямую связаны со своими клиентами.

«Чтобы Интернет оставался открытым и доступным для всех, мы все должны делать больше для защиты конфиденциальности, а это означает прекращение использования не только сторонних файлов cookie, но и любых технологий, используемых для отслеживания отдельных людей, просматривающих веб-страницы», — подчеркивается в сообщении.

Ранее сообщалось, что YouTube откажется от таргетированной рекламы для детей.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий