В публикации приводятся результаты опроса, проведенного Pew Research Center, согласно которому 72% пользователей считают, что почти все, что они делают в интернете, отслеживается рекламодателями и технологическими компаниями, а 81% говорят о том, что из-за этого сталкиваются с рисками.
В то время как другие поставщики продолжат предлагать решения для идентификации пользователей в интересах рекламодателей, в Google откажутся от этой практики. «Мы не верим, что эти решения будут соответствовать растущим ожиданиям потребителей в отношении конфиденциальности, а также нормативным ограничениям. Вместо этого наши веб-продукты будут основаны на сохраняющих конфиденциальность API-интерфейсах, которые исключают индивидуальное отслеживание, но при этом предоставляют результаты рекламодателям и издателям», — поясняется в блоге.
В компании убеждены, что пользователям не нужно соглашаться с тем, что их отслеживают в интернете, чтобы получить выгоду от релевантной рекламы. А рекламодателям не нужно отслеживать отдельных потребителей в Сети, чтобы получить преимущества цифровой рекламы.
Достижения в области технологий конфиденциальности позволяют заменять индивидуальные идентификаторы. В Google сумели найти способ эффективно исключить применение сторонних файлов cookie в интересах рекламодателей и вместо этого скрыть отдельных пользователей внутри больших скоплений людей с общими интересами. Эта технология станет доступна для публичного тестирования в браузере Chrome.
Вместе с тем, Google продолжит развивать отношения с партнерами на собственных рекламных платформах, в которых те напрямую связаны со своими клиентами.
«Чтобы Интернет оставался открытым и доступным для всех, мы все должны делать больше для защиты конфиденциальности, а это означает прекращение использования не только сторонних файлов cookie, но и любых технологий, используемых для отслеживания отдельных людей, просматривающих веб-страницы», — подчеркивается в сообщении.
Ранее сообщалось, что YouTube откажется от таргетированной рекламы для детей.